Рассматриваем вместе, эвакуатор модели TATA 613
Рассматриваем вместе, эвакуатор модели TATA 613
Индийскому автомобильному концерну ТАТА в далеком тысяча девятьсот пятьдесят четвёртом году удалось, у немецкой компании Daimler-Benz пробрести лицензию, дающую право изготавливать грузовые машины Mercedes-Benz. Таким вот образом и был начат выпуск грузовиков под маркой ТАТА.
В дальнейшем всвязи с постоянно развивающимся автомобильным рынком на территории Российской федерации, автомобильная марка ТАТА, так же начала свое стремительное восхождение и уже в две тысячи четвёртом году, Российским и Индийским партнёрам удалось заключить долгосрочное соглашение по наладке провести серийную сборку небольших партий грузовых автомобилей ТАТА 613 из поставляемых из Индии запчастей на территории России. Первая же модель этого автомобиля, сошла с конвейера Российского завода «АМУР» в две тысячи пятом году.
Аналоговым прототипом данного грузового автомобиля является Mersedes 813 серии. Так же как и свой предшественник, автомобиль ТАТА 613 имеет турбодизельный экономичный двигатель и топливную аппаратуру фирмы BOSH. Расход топлива на сто километров пробега составляет порядка восемнадцати литров. В данное время, по прошествии многих лет постоянных усовершенствований и доработок этот среднетонажный грузовик уже полностью прошел адаптацию под непосредственное использование в весьма сложных климатических условиях на территории России.
Если начать рассматривать непосредственно технические характеристики грузового автомобиля ТАТА 613, то стоит обратить своё внимание на относительно небольшую колесную базу автомобиля, благодаря которой данная машина обладает достаточно высокой маневренностью. Индийские грузовики ТАТА 613 имеют множество модификаций, однако самыми популярными на территории России, за последние несколько лет стали именно эвакуаторы ТАТА 613. Двигатели в этих эвакуаторах имеют впрыск топлива прямо в цилиндры, что значительно продляет ресурс службы. Также технические и эксплуатационные характеристики автомобилей ТАТА 613 показали, что среди преимуществ данного автомобиля стоит выделить,- широкий панорамный обзор, рулевое управление оборудованное гидроусилителем руля и механическая пятиступенчатая коробка передач, а также наличие системы ABS.
Благодаря переднему капоту водители и механики без особого труда получают доступ для ежедневного технического обслуживания и осмотра. Для ремонта и обслуживания двигателя и получения доступа к двигательному отсеку, необходимо опрокинуть кабину, но чтобы это происходило значительно легче, в механизме опрокидывания имеется торсион, значительнооблегчающий опрокидывание и опускание кабины.
Цена на эвакуатор ТАТА 613, так же сделала этот эвакуатор достаточно популярным среди многочисленных компаний по эвакуации и частными эвакуаторщиками, которые стали весьма распространены в последнее время. Ведь не секрет, что его манёвренность, грузоподъемность и сильный турбированный и достаточно экономичный двигатель позволит вам перевезти груз с минимальными затратами сил и средств. Также среди дополнительных преимуществ можно выделить то, что ремонт и обслуживание данного эвакуатора обходится, не так дорогостояще, как может показаться, а запчасти на автомобили ТАТА 613 уже можно найти практически в любом автомобильном магазине, специализирующемся на продажах запасных частей для грузового коммерческого автотранспорта.
Для того чтобы окончательно убедиться в положительных качествах данного эвакуатора, без преувеличения, достаточно почитать отзывы относительно грузовых автомобилей ТАТА 613 в интернете. На данный момент существует несколько модификаций эвакуатора на базе шасси ТАТА 613 и в зависимости от потребностей клиента они выполняют поставленные перед ними задачи четко и качественно. Он может быть со сдвижной или ломаной платформой, а также комплектоваться крановой установкой. Однако важно знать, какие бы ни были потребности клиента, эвакуатор ТАТА 613 - является отличным транспортом для эвакуации автомобилей весом до трёх с половиной тонн.